Топ 10: Топ 10 систем управления проектами для Беларуси

Обновлено: 21.08.2022
Системы управления, задачами проектами и организации совместной работы в команде.
1
Белорусская система управления бизнесом для ведения клиентов (CRM), выполнения задач и проектов по бизнес-процессам. Система решает самые разнообразные вопросы: от учета простых задач или сделок, до организации сложных циклов продаж, согласований, производственных процессов. Настраивается очень гибко, подойдет для разных сфер бизнеса.
2
Простой и удобный сервис для управления задачами и проектами. Интеграция с Email. Мобильные версии. Бесплатен для команд до 30 человек
3
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.
4
Онлайн-инструмент для эффективного управления проектами с интуитивным интерфейсом. В сервисе легко создавать задачи и подзадачи, назначать на них ответственных и управлять ресурсами, что позволяет четко знать, кто и над какой задачей работает в определенный момент. Оставляйте комментарии к задачам и прикрепляйте к ним файлы, делитесь проектами или же экспортируйте их в популярные форматы. Белорусский сервис.
5
Белорусский сервис для управления заказами и задачами. CRM для b2b. Автоматический документооборот и порядок в документах. Сервис будет полезен компаниям, которые работают в сферах обслуживания техники и оборудования, ресторанов и гостиниц, недвижимости, ЖКХ, управляющих компаний и др.
6
Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.
7
Решение для совместной работы, управления проектами и документами. Доступно как SaaS сервис или как бесплатная Open-source система. Включает в себя пакет онлайновых офисных редакторов, CRM, project-трекер c майлстоунами, задачами, дискуссиями, файлами и отчетами, директорию сотрудников, wiki, общий форум, блоги, фотогалерея, новости, внутренний мессенджер, онлайн работу с документами и электронными таблицами. Есть бесплатная версия с онлайн редакторами документов
8
Функционально насыщенный сервис с календарем, органайзером, хранилищем и редакторами документов, отчетами, форумом, мессенджером, wiki, планировщиком встреч, тайм-трекером. Удобная система для совместной работы в реальном времени. Интегрирован с другими сервисами Zoho. Импорт из MS Project. Есть бесплатная версия на 1 проект. Есть русский интерфейс
9
Сервис для совместной работы и управления проектами. Содержит инструмент Workflow и конструктор приложений, удобные дашборды. Есть бесплатная версия на 2 человек.
10
Простая и эффективная система управления проектами. Содержит задачи, календарь, дискуссии, профайлы, вики-документы, файлы, лог проекта. Легко позволяет организовать совместную работу с клиентами и партнерами. Поддерживает мобильный доступ.

11
Простейший онлайн сервис для управления задачами и проектами с excel-подобным интерфейсом. Есть русская локализация
12
Онлайн система для управления проектами и совместной работы. Специально разработана для использования в маркетинговых отделах, студиях компьютерной графики и анимации, архитектурных бюро.