ПланФикс

ПланФикс
Гибко настраиваемый облачный сервис по организации и управлению совместной работы людей, который как трансформер, подстраивается под бизнес-процессы компании и помогает ими управлять. Может заменить сразу несколько программ для ежедневной работы. Применим в различных сферах деятельности: можно управлять сложным процессом продаж, контролировать загрузку производственных линий, вести большие и долгосрочные проекты. Легко масштабируется.
Добавить отзыв

Видеообзор ПланФикс

Альтернативы ПланФикс

Новости и обзоры ПланФикс


01.06.22. В CRM ПланФикс увеличили объем облачного хранилища



На днях в ПланФиксе изменили систему тарификации облачного хранилища, включив в базовую составляющую платных пакетов определенный объем гигабайт для каждого сотрудника. Так в тарифе «Профессионал» объем хранилища составляет по 1 Гб на каждого сотрудника, в тарифе «Бизнес» — 2 Гб, в тарифе «Корпорация» — 5Гб. Дополнительное место в облачном хранилище по умолчанию добавлено в пакеты современной линейки тарифов. Возможность докупать место в облачном хранилище остается доступной, как и прежде. Но необходимость в его приобретении сократилась, а для кого-то она и вовсе не будет нужна, ввиду новой тарификации. Больше места за те же деньги позволит хранить больше записей звонков отдела продаж, рабочих файлов и документов.


2022. В CRM ПланФикс улучшили расписание задач по дням.



Теперь помимо классических выходных в расписании ПланФикс отражаются дополнительные нерабочие дни компании, которые настраивает сам руководитель. Кроме этого, в расписании видны дни отпуска или отгула каждого сотрудника. Теперь всё это позволяет руководителю видеть расширенный рабочий график сотрудников, и грамотно планировать выполнение бизнес-задач. А ещё в расписании можно отобразить будущие задачи, которые необходимо регулярно выполнять, например: сдавать отчётность в налоговую, оплачивать коммунальные услуги, закупать в офис канцтовары и многое другое. Отображение таких задач в расписании поможет руководителю и сотрудникам контролировать рабочую нагрузку, планировать время работы и исполнять задачи в срок.


2022. Расширились возможности ПланФикса по автоматизации бизнес-процессов



Разработчики ПланФикса добавили сравнение значений системного поля «Постановщик» со значениями целого ряда пользовательских полей. Теперь, например, можно настроить идентификацию запросов от важных клиентов и автоматически подключать к ним нужных сотрудников. Эта новинка упростит работу отделу сопровождения клиентов или вашей службе поддержки. Представьте, что в отдел сопровождения написал VIP клиент, заявки которого должны обрабатываться сразу менеджерами по работе с такими клиентами. Для того, чтобы обработать эту заявку, вы заранее создаете шаблон задачи и в специальном поле указываете имя VIP клиента. Дальше система работает за вас: сравнивает имя из поступившей заявки с именем VIP клиента, и, при их совпадении, подключает к задаче личного менеджера клиента.


2021. ПланФикс сделал импорт задач из Microsoft Project



Теперь в систему управления проектами ПланФикс можно импортировать задачи из Microsoft Project. Импорт осуществляется стандартной процедурой. Поддерживаются файлы форматов mpp, mpx, mpd, mspdi, pod. Из Microsoft Project в ПланФикс импортируются дата начала и дата завершения задачи, а также связи между задачами. Обратите внимание,


2021. Сценарии ПланФикса научились создавать проекты



В автоматических сценариях ПланФикса появилось новое действие — создание проекта по шаблону. Настройка позволяет при наступлении определенного события в задаче клиента, например, оплаты заказа, создавать новый проект. Вся дальнейшая работу по задаче клиента переносится в этот проект. После этого, в зависимости от настроек, вы можете подключить к выполнению задачи нужных исполнителей, а можно разделить задачу на множество разных задач, за выполнение каждой из которых отвечает определенный сотрудник/отдел. Это удобно для организаций, работа которых построена на проектной основе —  дизайнеры, строители, сеошники.


2021. В ПланФиксе появилась интеграция с государственным реестром плательщиков Республики Беларусь



В системе управления бизнесом и проектами ПланФикса появилась интеграция с государственным реестром плательщиков РБ. Интеграция работает следующим образом: при создании контакта и заполнении данных ключевого поля, система делает запрос в реестр плательщиков Беларуси, получает данные и распределяет их в поля карточки компании в ПланФиксе. Если данные нужно обновить - достаточно нажать на кнопку, которая находится рядом с ключевым полем. Работает интеграция с одним справочником из реестра — Налогоплательщик по УНП. Данные, которые получает интеграция: наименование компании, УНП плательщика, дата постановки на учет, статус, код инспекции МНС, адрес и т.д.


2021. В ПланФиксе реализована альтернативная логика диаграммы Ганта для управления проектами



В системе управления проектами ПланФикс появилась возможность самостоятельной настройки работы с диаграммой Ганта. Наряду с классическим подходом к управлению проектами, когда сроки задач регулирует менеджер проекта, появилась возможность делать автоматически изменять запланированный срок задачи на фактический в момент ее завершения. Еще одна настройка определяет, как ведут себя даты задачи-последователя при изменении дат задачи-предшественника - меняются автоматически или остаются в заданных вручную пределах. Для понимания, как это работает, в блоге приведен пример, демонстрирующий возможности каждой из настроек.


2021. В ПланФикс появился чат по задачам



В CRM ПланФикс появился чат по задачам. Он упрощает работу в системе, и делает так, чтобы общение происходило также легко, как в привычном мессенджере. При этом в планфиксовском чате по задачам есть свои преимущества. Если в обычном мессенджере личные контакты и обсуждения перемешаны с рабочими, то в чате ПланФикса только рабочие вопросы, а для личного общения остался любимый мессенджер. Ещё один важный момент: в мессенджере с коллегой обсуждаются все вопросы, в которых он участвует, а в одном чате ПланФикса обсуждается только один рабочий вопрос. Это удобно тем, что сразу видно, на чем остановились в прошлый раз, так как тут нет других вопросов. Вся лента комментариев — история только одного вопроса, поэтому в чате ПланФикса легко найти, о чем договорились. Не нужно выискивать информацию по всей ленте общения, как в мессенджере.


2020. ПланФикса улучшил управление ответственными за бизнес-направления


Команда разработчиков ПланФикса подготовила новогодний подарок - простое готовое решение, которое позволит руководителю организовать в компании понятное управление ответственными за бизнес-направления. Особенность готового решения заключается в том, что руководитель всегда видит, кто ответственен за задачу по проекту вне зависимости от того, кому ответственный поручил исполнение задачи. В качестве примера команда ПланФикса записала короткое 5-минутное видео, в котором демонстрирует работу готового решения на примере ответственных за склад и транспорт.


2020. В системе управления предприятием ПланФикс стало проще планировать работу



В системе управления предприятием ПланФикс стало проще планировать работу. Загрузка сотрудников, отделов, цехов и оборудования теперь видна в календаре сразу на три месяца вперед вместо одного. Такие календари используют на заводах для профилактики и ремонта производственных линий, станков или оборудования. Они помогают правильно распланировать занятость персонала и избежать полной остановки производства. Напомним, ПланФикс – это универсальный инструмент руководителя, с помощью которого наводится порядок в делах и упрощается управление компанией.


2019. ПланФикс выпустил приложение для iOS


Система управления ПланФикс выпустила первую версию приложения для iPhone и iPad. Основной упор в ней сделан на общении и обмене данными: получение новых комментариев и ответы на них, просмотр и прикрепление файлов, установку и получение напоминаний, работу с аналитикой. Также приложение позволяет просматривать и редактировать поля любых типов. Это важно для сотрудников компаний, работающих в ПланФиксе, так как наличие в карточке задачи определенных полей делает ее нужным в конкретном случае объектом: заказом, сделкой, нарядом на доставку и т.п. Теперь сотрудники с разъездным характером работы могут просматривать и добавлять в систему данные при помощи своих iOS-устройств. Создатели ПланФикса обещают быстрое развитие новому приложению и анонсируют появление новых версий каждую неделю.


2018. ПланФикс позволяет общаться с клиентами через Яндекс.Диалоги



Система управления компанией ПланФикс подключила еще один канал общения с потенциальными клиентами, Яндекс.Диалоги. Пользователи, нашедшие компанию в поисковой выдаче Яндекса, могут начать чат с ней, не переходя на сайт - просто нажав на кнопку "Чат с компанией". Благодаря интеграции, сообщения чата сразу попадают в ПланФикс, где обрабатываются сотрудниками отдела продаж или службы поддержки в общей ленте с сообщениями из других источников: социальных сетей, мессенджеров, чатов, e-mail и т.п. Такой подход уменьшает время сотрудников на реакцию и упрощает их работу, так как им не приходится переключаться между различными приложениями и окнами браузера для общения с пользователями из разных источников. Помимо этого, ПланФикс предлагает дополнительные инструменты обработки обращений: подключение коллег, напоминания, автосценарии и т.п.


2017. ПланФикс выпустил новую версию CRM


Платформа для создания систем управления ПланФикс объявила о выпуске новой версии конфигурации "Управление сделками". Обновленная версия CRM умеет автоматически отслеживать сделки без запланированной активности, а также ведет календарь ближайших активностей, с которым удобно работать менеджеру по продажам. Если какая-то из запланированных встреч, звонков или других активностей будет просрочена, менеджер сразу увидит это в специально выделенном списке. ПланФикс это универсальная система с особым подходом к организации работы с данными, который позволяет компании самостоятельно выстраивать работу различных подразделений, как на базе стандартных конфигураций, так и с нуля. Все настройки выполняются без программирования, в интерфейсе самой системы.


2014. В сервисе ПланФикс появилась диаграмма Ганта и канбан-доска



Вышла новая версия системы управления коллективной работой ПланФикс. Основными нововведениями стали полнофункциональная диаграмма Ганта и возможность отображать задачи в разделе Планировщик в виде карточек, что позволяет использовать его в качестве продвинутой канбан-доски.Диаграмма Ганта в ПланФиксе позволяет на лету устанавливать связи 4-х типов, оперировать длительностью, измеряемой не только днями, но и часами и указывать задержки и опережения относительно планируемых сроков задач. Также полезной может оказаться возможность создать набор из любого количества задач, связанных между собой сложными связями, сохранить его в виде шаблона и затем создавать по этому шаблону готовые деревья задач в момент возникновения нового проекта (заказа, инцидента и т.п.).

Имя: