HelloClient

HelloClient
Облачная CRM - система для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония, онлайн касса, мобильная версия. Опытная и оперативная техническая поддержка.
Отзывов: 12

Альтернативы и релевантные продукты


Пользователи, которые интересовались HelloClient, потом также просматривали:

Видеообзор HelloClient

Новости HelloClient (+)


2022. HelloClient - белорусский сервис для сервисных центров



HelloClient - это облачный сервис, предназначенный для управления сервисным центром, мастерской. Он включает в себя CRM (базу клиентов с историей всех обращений и покупок), систему учета заказов (с отслеживанием статуса), управление складом, систему начисления зарплаты сотрудникам, онлайн бухгалтерию. HelloClient может работать с вашей онлайн-кассой и печатать документы по шаблону. Также, сервис предоставляет аналитику для руководителя - данные о всех активностях по заказам, сотрудникам, клиентам, продажам и складу. В HelloClient можно полноценно работать на любом устройстве. В HelloClient можно полноценно работать на смартфоне. Стоимость сервиса - 27 BYN в месяц за локацию.

Имя: 
Влад | 10.12.25
За такие деньги по сравнению с аналогами получаешь именно то, что нужно. Никаких лишних наворотов, только необходимые инструменты. Если у вас маленький сервис, мастерская или розничная точка, рекомендую начать с HelloClient.
Татьяна | 02.12.25
Работаю в программе больше года . Очень довольная функционалом. Все задачи, которые важны для меня Helloclient полностью закрывает. Теперь у меня порядок с учетом заказов и клиентов, не надо все держать в голове
Егор | 20.11.25
После внедрения crm работать стало проще и комфортнее. Освоили программу быстро, видно, делали люди для людей. Программа экономит время и наводит порядок в рабочих процессах
Марина | 18.11.25
Очень хороший инструмент для бизнеса с удобным и понятным функционалом. Заказы, клиенты, отчетность и вся финансовая картина компании в одном месте.
Одна программа закрыла все моменты: и отзывы, и рассылки, и отчеты, и многое другое.
Герман | 10.11.25
Используем программу больше года и всем довольны. Все важные задачи закрывает и автоматизирует процессы.
Светлана | 06.11.25
Отличное решение для бизнеса. Все клиенты, заказы и задачи в одном месте, ничего не теряется. Удобно следить за этапами продаж, ставить напоминания и видеть, кто чем занят. Интерфейс понятный, быстро разобрались. После внедрения работать стало проще и прозрачнее, а клиенты довольнее.
Олег | 14.10.25
Хорошее решения для автоматизации бизнеса. Все доступно, как по цене, так и по функционалу. Приятная цена и очень оперативная поддержка.
Катерина | 09.10.25
Отличная программа. Всё работает стабильно, удобно отслеживать задачи и клиентов. Реально помогает держать порядок в делах.
Игнат | 07.10.25
Все, что нужно для меня собрано тут. Склад в порядке, клиенты не теряются, отчеты составляются сами. Интеграция с картами лучшее, перехватывает негативные отзывы, и на карты они не уходят. Спасибо!
Карина | 06.10.25
Хороший сервис, полностью закрывает мои задачи и облегчает учет, от склада до отчетов. Быстрая поддержка, и хороший функционал.
Василий | 30.09.25
Начинал с нее в далеком 2019, потом закрывал бизнес. Когда открыл снова - без сомнений вернулся в Хелоуклиент.
Все удобно, просто и по хорошей цене. Программа закрывает мои задачи на 100%.
Андрей | 29.09.25
Пользуемся программой уже 3 года и за это время функционал очень продвинулся. Хорошая программа для сервисных центров и мастерских за приятную цену.