HelloClient
Облачная CRM - система для управления сервисным центром и ремонтной мастерской. Заказы, клиенты, квитанции, финансы, склад, смс, телефония, онлайн касса, мобильная версия. Опытная и оперативная техническая поддержка.
Отзывов: 6
Отзывов: 6
Альтернативы и релевантные продукты
Пользователи, которые интересовались HelloClient, потом также просматривали:
Видеообзор HelloClient
Новости HelloClient (+)
2022. HelloClient - белорусский сервис для сервисных центров

HelloClient - это облачный сервис, предназначенный для управления сервисным центром, мастерской. Он включает в себя CRM (базу клиентов с историей всех обращений и покупок), систему учета заказов (с отслеживанием статуса), управление складом, систему начисления зарплаты сотрудникам, онлайн бухгалтерию. HelloClient может работать с вашей онлайн-кассой и печатать документы по шаблону. Также, сервис предоставляет аналитику для руководителя - данные о всех активностях по заказам, сотрудникам, клиентам, продажам и складу. В HelloClient можно полноценно работать на любом устройстве. В HelloClient можно полноценно работать на смартфоне. Стоимость сервиса - 27 BYN в месяц за локацию.






Все удобно, просто и по хорошей цене. Программа закрывает мои задачи на 100%.